FAQ


1. С какого возраста лучше учить английский детям?


Будучи мамой билингва, и имея опыт обучения английскому языку деток с рождения, я могу с уверенностью сказать, что чем раньше, тем лучше. Ведущие психологи, утверждают, что сенситивный период (максимально ориентированный на восприятие) составляет с 1.5 до 9 лет. В этом возрасте формируются основные речевые навыки. Позже рецепторы мозга, отвечающие за восприятие и развитие речи ослабевают и становятся менее гибкими.

На моей практике группы школьников воспринимают язык уже как что-то неестественное и чужое, с осторожностью входят в процесс изучения, тогда как дети 2-5 лет вовлекаются в обучение как в игру, не задумываясь о чуждости звуков. А когда ребеночек знакомится с языком еще с рождения, тогда любой иностранный язык воспринимается очень естественно.  



2. Достаточно ли 2х занятий в неделю?


Изучение любого языка – это непрекращающийся процесс. Отношение к языку не должно быть как к чему-то, что можно выучить занимаясь два раза в неделю. Ребенок должен погружаться в иностранную среду за пределами школы, тогда изучения языка не воспринимается как отдельное занятие, а являются частью жизни.



3. Как организовать англоязычную среду вне центра?


К сожалению, не у многих из нас есть возможность отправлять детей в англоязычные страны или нанимать англоговорящих нянь. Но чтобы организовать такую среду для ребенка дома, вполне достаточно уделять до 10 минут в день на прослушивание английских песен или просмотр мультфильмов на английском языке.

Мы создаем специальные группы в социальных сетях для детей занимающихся в нашем центре и еженедельно публикуем материалы на английском языке для домашнего просмотра.

Когда мой сын рос, мы ему показывали в основном английские мультфильмы, за исключением советских мультиков . И в то время очень популярным был мультфильм про свинку Пеппу. Когда мой сын немного подрос, и где-то случайно увидел этот мультик, но с русским переводом, он был безумно удивлен. И прибежав ко мне очень эмоционально произнес: «Мама, Peppa Pig может говорить даже по русски!»

Многие родители владеют английским языком хотя бы на базовом уровне. И этого вполне достаточно на начальном этапе, чтобы использовать простейшие фразы в разговоре с детьми. Мы также предлагаем родителям еженедельную рассылку материалов для самостоятельного обучения, включающую ту лексику, которую проходят дети на уроке. Вариантов много, но главное, чтобы родитель понимал, что изучение иностранного языка- это процесс, в который вовлекается по возможности вся семья.  



4. Не будет ли ребенку скучно на уроке английского языка в школе?


По моему опыту, дети которые занимались у нас в дошкольном возрасте и затем пошли в школу, с удовольствием воспринимают английский и в школе. По нескольким причинам:

- Они чувствуют превосходство над остальными учащимися и быстро становятся «любимчиками» учителя.

- Методика преподавания в общеобразовательных школах сильно отличается от нашей, по этому сохраняется интерес.

- дети легко воспринимают информацию в школе, т.к. они уже владеют основными грамматическими конструкциями и большим лексическим запасом.

- Мы не используем те пособия, которые используются в общеобразовательных школах соответственно информация преподносится в новом для детей виде.



5. Почему по вашей методике изучение букв алфавита и обучение чтению происходит на много позже чем в других центрах английского языка.


Это одна из особенностей нашей методики. Мы не начинаем изучения языка с алфавита.

Давайте посмотрим когда мы знакомим наших детей с чтением на родном языке. Это обычно происходит в возрасте от 4х до 6ти лет, когда ребенок уже неплохо говорит на родном языке. Так почему же мы должны начинать изучение иностранного языка иначе? По нашей методике одной из главных задач является привить любовь к иностранному языку, чтобы ребенку хотелось на нем общаться. Дети учатся сначала говорить, не только отвечать на вопросы, но и задавать их, строя диалоги. И когда появляется ощущения языка, нет необходимости учить детей произносить отдельные звуки, такие как, th [θ]/[ð], w и т. д. Эти звуки дети автаматически произносят правильно, подражая преподавателю и звучанию песен. После этого обучение чтению происходит очень легко с пониманием прочитанного.



6. Используете ли вы какие-либо учебники и есть ли домашние задания?


До того момента пока дети не научатся читать нашими «учебниками» являются аудио и видео материалы. Дети должны привыкнуть к звучанию иностранной речи и уметь подражать тем звукам которые слышат. Соответственно домашним заданием является прослушивание песен и просмотр видео материала.

На этапе изучения букв и обучения чтению дети получают небольшие домашние задания из книг.

Те дети, которые приходят к нам и уже умеют читать получают книги на домашнее прочтение.



7. На ваших занятиях используется проектор, не опасно ли это для детских глаз?


На протяжение занятия внимание детей обращается на экран не более чем на 15 минут в общем. А для детей до 2х лет проектор не используется совсем. На наших занятиях мы используем проекторы с высоким качеством изображения, что минимизирует напряжение глаз во время просмотра.



8. Что должны иметь дети идущие к вам на первое занятие?


- Не сковывающую движения одежду

- сменную обувь

-настрой получить массу удовольствия и новые знания!